Войти
 

Методология расчета

Метод расчета рейтинга очень прост. Единица измерения – баллы. Баллы начисляются организации за определенные действия, либо за действия, совершенные пользователями по отношению к данной организации.

Параметры начисления баллов (действия).

  1. Просмотры Количество просмотров Офиса (страницы организации) за сутки. Под просмотром понимается количество уникальных посетителей.
    • 11-20 просмотров — 1 балл
    • 21-30 — 2 балла
    • 31 и более — 3 балла
  2. Отзывы Баллы даются за каждый новый отзыв в зависимости от оценки и за ответ организации на отзыв. Баллы за отрицательные отзывы с оценками 2 и 1 не начисляются.
    • оценка 5 — 3 балла
    • оценка 4 — 2 балла
    • оценка 3 — 1 балл
    • ответ организации – 3 балла
  3. Контент

  4. Новости Баллы начисляются за публикацию новых материалов в зависимости от количества символов. В подсчет количества символов входит заголовок + подробное описание.
    • за каждую новость — 3 балла
    • + дополнительно:
    • 500-800 символов — 1 балл
    • 801-1500 символов — 2 балла
    • более 1501 символа — 3 балла
  5. Событие Публикация мероприятия в календаре событий
    • за каждое событие – 3 балла
  6. Фотоотчет Состоявшееся событие из календаря с галереей фотографий
    • за каждый фотоотчет – 4 балла
  7. Ассортимент. Конкретные товарные позиции или услуги организации. Баллы начисляются в зависимости от полноты информации.
    • новый товар/услуга — 1 балл
    • + дополнительно:
    • указана цена — 1 балл
    • описание более 100 символов (без заголовка) — 1 балл
    • указаны характеристики — 1 балл
  8. Акции Если на конкретный товар или услугу устанавливается скидка или указана старая цена и цена распродажи, то данная позиция считается акцией
    • за каждую акцию — 2 балла
    • + дополнительно:
    • указана и цена (старая и новая) и % скидки — 1 балл
  9. Фото Изображения в галерее организации
    • за каждое фото – 1 балл
  10. Видео Ролики в галерее организации
    • за каждое видео – 2 балла
  11. Логотип Отображается в Офисе (страница организации) и результатах поиска.
    • наличие логотипа – 1 балл
  12. Реклама Рекламный текст не более 200 символов отображается только в результатах поиска под названием организации.
    • наличие текста – 1 балл
  13. Дизайн Промо-оформление Офиса (страницы организации). Состоит из центрального изображения и боковых фоновых изображений.
    • наличие центрального – 1 балл
    • наличие боковых – 1 балл
  14. Доп. инфо Дополнительная текстовая информация (вкладка) о деятельности организации, размещенная в Офисе.
    • наличие вкладки – 1 балл
  15. Соц. сети Виджеты социальных сетей (группы, сообщества, официальные страницы), размещенные в контактной информации в Офисе организации.
    • ВКонтакте – 1 балл
    • Facebook – 1 балл
    • Twitter – 1 балл
  16. Прайс Прикрепленный файл любого формата, предназначенный для скачивания пользователями и отображаемый в результатах поиска.
    • наличие прайса – 1 балл
  17. Панорама Виртуальный тур, 3D-панорама размещается в Офисе (странице организации)
    • наличие панорамы - 5 баллов



Яндекс.Метрика